вторник

Никогда, никогда, никогда не сдавайся!

Здравствуй, читатель.

Меня зовут Михаил.
Ещё недавно я вёл с партнёром собственный бизнес, радовался жизни, обеспечивал семью. НО! Почти два года назад, 27 января2005 года разделила мою жизнь но ДО и ПОСЛЕ этого дня. Перелом шеи был лишь одной из многочисленных травм, только перечисление которых заняло бы много места и времени. Дело не в этом.
Дело в том, что пока 8 месяцев лежал в больницах, балансируя между жизнью и смертью мой партнёр по бизнесу прибрал к рукам мою долю, а мне оставил долги по кредитам, по налоговой и т.д. Сумма довольно внушительная!
Узнав об этом я сначала пал духом, появились даже мысли о самоубийстве. Вытащила меня из этой депрессии жена и мысли о моей дочери. Плюнув на все предостережения врачей, я устроился на работу, занял денег, расплатился с кредитами. Сейчас собираю информацию по ведению бизнеса в Интернет и хочу открыть свой сайт для помощи тем, кто оказался в ситуации, подобной моей. Главное, что я понял из этой ситуации –
ВСЁ, ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЁ К ЛУЧШЕМУ!
Мои задачи в жизни не изменились, лишь движение к ним немного замедлилось. Но ненадолго! Я всё равно добьюсь того, что задумал!

Дата рождения: 23 сентября 1965г.
Страна: Россия

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет: